Магия это сложный процесс затрагивающий мир ролевой. Что бы было понятно обьесняю некоторые факты о магие.
Магия тьмы(огонь,хаос,Некромантия,Тьма, иногда и земля)
Магия тьмы это прежде всего заклятия направленые на уничтожение противника, но и у них есть свои ответеления. Некромантия позволяет поднимать армии мертвецов и ставить себе на защиту причем чем выше прокаченость в магии тем больше мертвецов можно поставить себе на службу. Если адепт может поднять себе на помощь 10 зомби или скелетов, то мастер тоже может поднять зомби, но они будут круче по всем параметрам(скорость больше чем у нормального человека + гигантская сила). Огонь это прежде всео разрушающая магия ххотя и в ней есть некоторые заклятия направленые на защиту пользователя. Заклятья Тени или тьмы это заклинания порчи, проклятей, ослаблений то есть те заклятья что позволяют убавить силу противника. Хаос это чистое разрушение ведь в нем нет не одного заклятья защиты или даже ослабления. Все на уничтожение противника. Земля это нейтральная стихия все силы которой направлены на зищиту поэтому некоторые адепты предпочитают изучать и заклятья стихии земля.
Магия света(воздух,вода,земля,свет, природа, благославения)
Магия света это заклятья направленые на защиту и леченье союзников хотя и среди стихий есть разрушительные заклятья. Воздух это возможность создания тумана укрывающего от глаз противника, или тайфуна сносящего все на своем пути. Вода обладает лечащими свойствами, но бурный поток образует цунами который после себя нечего не оставляет. ЗЕмля как и в магии тьмы это защитные заклятья. Свет это прежде всего лечение и с помощью него можно создовать оружия или броню, но это могут сделать только настоящие мастера (так же свет позволяет воскрешать)Природа направлена на защиту хотя ей частично покорены 3 стихии(воздух,вода,земля) поэтому адепт друид может как лечить так и сражаться. Магия благославений это это магия уселений всоего оружия или брони ну или на крайний случай снятие порчи или проклятий.
Так же мою юные адепты не забывайте об одной вещи. Это прежде всего то что стихии нейтральны. То есть маг Хаоса может владеть водой и землей, а Друид командовать огнем. Но не ждите что заклятья огня у друида будут все разрушающими,а Маг Хаоса будет лечить всех водой.
Добовление к магии
Две новые школы -Ментальные и магия крови
Есть такое значение как расовая принадлежность к магии
Пример:
Вампиры-Магия крови
Оборотни-природа
Демоны-магия хаоса
Ангелы-святая магия.
Ментальной магией владеть могут все. При этом стоит учитывать что этот род магии могут изучать все так как этот раздел поддержки. Но настоящий мастер этой магии может стать очень силен. К ментальной магии относиться телекинез и телепатия.
F.A.Q. по магии
Страница: 1
Тема закрыта
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12009-08-23 10:49:20
Тема закрыта
Страница: 1